24 марта 2020

Коронавирус для цветочной отрасли: повод поддаваться панике или новые возможности для вашего бизнеса?

Пандемия коронавируса COVID-19 и связанные с ней события вызывают негативные эмоции у большинства жителей России и всего мира. Люди испытывают страх, панику и чувство неопределенности от стремительно обрушивающейся на них волны новостей с «кричащими» заголовками об отмене массовых мероприятий, ограничении туристических маршрутов и появлении новых регионов распространения заболевания.

Но даже в такое, казалось бы, довольно непростое время мы как организаторы одного из самых красивых флористических событий считаем, что для цветочного бизнеса открываются новые возможности!

В ближайшие дни, когда единственным безопасным местом для проведения досуга станет дом, флористическая индустрия может сыграть немаловажную роль в жизни людей.

Являясь символом красоты, веселья и исцеления, цветы способны оказывать благотворное влияние на наше самочувствие, поднимать настроение и даже снимать стресс. Цветы обладают уникальной особенностью вселять в сердца и души людей умиротворение и радость. Именно поэтому, когда мы вручаем их близким и дорогим людям, мы дарим намного больше, чем просто цветы – мы дарим эмоции: радость, надежду и воодушевление.

Вместо того, чтобы поддаваться всеобщей панике, мы призываем участников цветочной индустрии сохранять спокойствие, ведь сегодняшний кризис может оказаться поворотным и способен изменить модель покупательского поведения в пользу отрасли.

У вас может возникнуть вопрос, что же нужно сделать, чтобы увеличить продажи цветов в кризис? Не забывайте чаще напоминать своим клиентам о преображающей силе и целебных свойствах этих прекрасных растений.

И в завершении, давайте используем этот исторический момент как возможность показать людям, что цветы могут изменить жизнь в лучшую сторону!