ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ

Участие в выставке «ЦВЕТЫ» предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач – сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых и коммуникационных.

  • привлечение новых клиентов
  • удержание постоянных клиентов
  • восстановление отношений с потерянными клиентами

  • демонстрация достоинств товаров или услуг, презентация новинок, оценка востребованности продуктов, выявление потребностей клиентов, изучение конкурентной среды
  • ведение конкурентной борьбы, демонстрация превосходства над конкурентами (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенда; статусу спонсора и проч.)
  • приобретение или укрепление статуса эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки)
  • повышение запоминаемости и узнаваемости бренда
  • комплексная рекламная кампания, включающая ряд рекламных и маркетинговых опций (размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и проч.)

  • формирование или поддержание репутации успешной, стабильной и надёжной компании (благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенда, характеристикам продукта, квалификации и внешнему виду персонала, статусу спонсора и проч.)

  • поиск поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов
  • бенчмаркинг эффективные решения и идеи для оптимизации производства и повышения производительности

  • определение перспективных направлений деятельности и тенденций развития рынка, поиск новых рынков, целевых групп и каналов сбыта
  • поиск новых партнёров, привлечение инвестиций
  • привлечение квалифицированных кадров

  • установление или поддержание полезных связей с VIP-посетителями (представителями госструктур, профильных учреждений, профессиональных отраслевых организаций)

  • установление контактов или поддержание отношений с представителями отраслевых и деловых СМИ
  • телевизионные репортажи или публикации в отраслевых изданиях и на интернет-порталах благодаря представителям СМИ, освещающим выставочное мероприятие