Преимущества посещения выставки

Широкий выбор товаров и услуг. Выставка предоставляет возможность комплексно изучить предложения рынка, сравнить множество предложений и найти решение, наилучшим образом отвечающее потребностям.
7 731 (32%) посетитель нашел определенный продукт/услугу и его поставщика
4 487 (90%) гостей планируют закупку продукции, представленной на выставке, по результатам ее посещения

Информация и знания. Выставка предоставляет возможность изучить новые продукты и способы их применения, оценить ситуацию на рынке и тенденции отрасли, найти способы решения проблем, повысить профессиональную квалификацию благодаря посещению мероприятий деловой и научной программы выставки.
6 451 (25%) посетителей получили полезную информацию на мероприятиях деловой программы

Личные контакты и профессиональная социализация. Выставка позволяет в формате живого общения поддержать и установить новые деловые отношения, обмениваться опытом, мнениями, обсуждать актуальные темы и новости отрасли.
6 875 (36%) нашли новых поставщиков и партнеров

Эмоциональная ценность. Помимо коммерческих аспектов, выставка дает возможность вырваться из офисной рутины, окунуться в атмосферу праздника, зарядится яркими впечатлениями, ощутить причастность к отраслевому сообществу, получить удовольствие от встреч и общения в профессиональном кругу.

*По данным опроса посетителей выставки «ЦВЕТЫ -2018», проведенного организатором