С 20 по 23 апреля на Главной аллее ВДНХ более 60 участников Green City представили свежие фермерские продукты, сладости ручной работы, растения для сада и дома, кустарники, плодовые и хвойные деревья. В течение четырех дней фестиваль посетили более 18 500 человек.
Фестиваль Green City ярко и празднично открыл весенний сезон на ВДНХ. Событие состоялось в большом белом шатре, специально установленном на Главной аллее ВДНХ. В ярмарке приняли участие более 60 экспонентов, среди которых российские фермерские хозяйства, бренды органической продукции, садовые центры и питомники растений.
Традиционно особое место на ярмарке заняли питомники растений для сада и огорода. Цветы, ягоды, плодовые и хвойные деревья, рассада и саженцы от питомников Успех, Сады Луки, Эльгарден, От А до Я, Питомник Гортензий РФ и других отечественных производителей. В преддверии открытия дачного сезона посетители фестиваля смогли приобрести качественные районированные сорта растений для загородного сада, большой ассортимент гортензий, роз, однолетних и многолетних растений, садовой клубники, смородины, голубики, плодовых деревьев, рассады и саженцев.
В рамках уже известных Ботанических встреч на Green City специалисты Главного Ботанического сада им. Н.В. Цицина РАН провели познавательные мастер-классы и лекции, где рассказали о новинках отечественной селекции и поделились секретами агротехники их выращивания. Гости имели возможность не только получить полезные знания, но и приобрести рассаду и саженцы из широкого ассортимента популярных и редких растений, представленных Главным ботаническим садом РАН на нашем Фестивале.
Эксперты экоцентра «Пчеловодство» ГПБУ «Мосприрода», расположенного на ВДНХ провели интересный мастер-класс по натуральному пчеловодству для тех гостей Фестиваля, которые задумались над организацией собственных пасек на дачных участках.
Все большую популярность среди гостей Фестиваля приобретает косметическая продукция на основе природных компонентов и натуральных ингредиентов. Кремы, бальзамы, лосьоны, сыворотки и молочко были представлены на стендах «Здоровье Алтая», «Сибирские кедры» и других брендов.
Фермерские хозяйства из разных городов России и Подмосковья привезли широкий ассортимент мясных деликатесов, крафтовых сыров, свежей молочной продукции, грибов, ягод, чая и меда. Так, Алтайский край и Ульяновская область были представлены грибами, ягодами и медом, Адыгея - своими знаменитыми адыгейскими сырами и снэками, фермеры из Краснодарского края и Белоруссии - колбасами, мясными деликатесами ручной работы и натуральными маслами. Ферма Ляшенко, Каменный пояс и Гжельское подворье из Подмосковья привезли на Фестиваль свежайшую молочную продукцию и крафтовые сыры. Калужское сыроморье и Воронцовские сыры из Казани дебютировали на фестивале с элитными сырами - призерами престижных сырных конкурсов.
Каждый гость фестиваля имел возможность продегустировать и приобрести понравившуюся продукцию. Самые активные посетители участвовали в викторинах и розыгрышах призов от ВДНХ, участников и Партнера фестиваля мороженого Brand Ice. Ведущим фестиваля было разыграно более 200 призов и подарков, а всего в конкурсах и фестивальной программе приняло участие более 600 посетителей.
На дегустациях мороженого от Партнера фестиваля Brand Ice были представлены новые вкусы популярного бренда. Представители компании рассказали о полезных свойствах своего продукта и получили первые отзывы на вкусные новинки от юных и взрослых участников дегустаций.
Следующий Green City планируется к проведению уже в конце августа 2023 года. Он будет сопровождаться фестивальной программой с творческими мастер-классами, семинарами о выращивании растений, дегустациями и партнерскими программами.